• Титульный

Добро пожаловать

ФОП ДО и ФАОП ДО

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Розум Виктория Петровна

Розум В.П.Розум Виктория Петровна

Преподаваемая дисциплина: коррекционно-логопедическая деятельность

Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2007 г., дефектология, учитель-логопед

Профессиональная переподготовка:

36часов. Организация: СГСПУ. Дата начала обучения: 27.03.2017 Тема: Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий

18часов .Организация: Самарский университет . Дата начала обучения: 24.04.2017 Тема: Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).

36 часов. Организация: СГСПУ. Дата начала обучения: 04.09.2017. Тема: Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций.

Участник вебинаров

сертификат сертификат
 сертификат  сертификат
 сертификат  сертификат
 сертификат  сертификат
   
   

 

Уважаемые родители и коллеги!

Приветствую Вас на своей страничке учителя-логопеда .

Страничка логопеда предназначена для родителей детей дошкольного возраста.

Надеюсь, что и педагоги найдут для своей работы полезный и интересный материал.

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дети входят в окружающую их жизнь. Хорошее знание русского языка необходимо ребенку для изучения других предметов, для овладения программой детского сада, а в последующем-школы.

Родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей и, таким образом, служит «активным могучим средством всестороннего развития личности ребенка» (А. И. Сорокина). Чем внятнее и выразительнее речь, тем легче высказывать свои мысли, тем глубже и богаче возможности познать действительность. Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, т.е. его поведение , а следовательно, и его личность в целом.

Все это предъявляет большие требования к качеству речи человека. Поэтому в основную задачу детского сада (всестороннее развитие детей дошкольного возраста) обязательно включается в развитие полноценной речи у ребенка. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение всевозможных ее недочетов.

В современных условиях наблюдается огромный рост речевой патологии, в частности нарушения звукопроизношения. В последние десятилетия положение дел в этом отношении резко ухудшилось, о чем свидетельствуют статистические данные. Раньше предупреждения и устранения у детей недостатков речи ограничивались лишь требованием правильной речи окружающих, в том числе и воспитателей. Теперь же вопрос о систематической специальной работе над обучением детей правильной речи стал одним из приоритетных в детских садах.

Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможность преодоления зависит как от тяжести нарушения, так и от правильного понимания его сущности, что дает возможность применения наиболее эффективных средств его преодоления.

Задача логопедической работы – способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.

Буду рада, если представленные материалы сайта помогут в преодолении речевых нарушений у Ваших детей.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Консультация для родителей "Кто такой учитель-логопед?"

Памятка для родителей

Консультация "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить!"

Консультация "Психомоторное развитие дошкольников"

Консультация "Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику"

Консультация "Что такое ОНР"

Консультация "Зачем логопед задает домашнее задание?"

Консультация "Развитие внимания, памяти у дошкольников с нарушениями речи"

Консультация "Роль артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения"

Консультация "Причины речевых нарушений"

Консультация "Речевые игры в семье"

Консультация "Обогащаем словарь детей"

Консультация "Будем вместе мы играть, нашу речь тренировать!"

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Консультация "Речевое развитие дошкольников"

Консультация "Особенности обучения детей составлению описательных рассказов"

Консультация "До школы один год"

Консультация "Учим сложные слова"

Консультация "Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников"

Консультация"Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников" 

Консультация "Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи"

Консультация "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"

Консультация "Как правильно использовать речевой материал на утренниках  

Консультация для музыкальных руководителей "Работа с детьми по коррекции просодических сторон речи "

Консультация «Развитие координации движений у детей дошкольного возраста в играх и упражнениях с мячом»

Консультация "Развитие физиологического и речевого дыхания "

Консультация "О работе воспитателя в группе для детей с ОНР"

МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Рабочая программа воспитания и обучения детей ( 5 – 6 лет) с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности

Проект на тему:  «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР в группе компенсирующей направленности «Речецветик» по становлению ценностей здорового образа жизни»

Технологическая карта проекта>>> 

Конспект совместной деятельности педагога и детей 5-6 лет (ООД) по теме «Осень наступила»

Независимая оценка качества

независимая оценка качества

наша группа в вк

 

современный детский сад

 

 

пройди подготовку

 

вакцинация от гриппа

Национальный проект "Демография"

акция_сообщи, где торгуют смертью

вакцина

 

выставка-форум

Контактная информация

контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 16 «Машенька» городского округа Тольятти
Наш адрес:
445005, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Гидротехническая, дом 21.

Телефоны: 8(8482) 45-12-96; 8(8482) 97-10-54
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал