• Титульный

Добро пожаловать

ФОП ДО и ФАОП ДО

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Будь в курсе событий

Кукина Елена Дмитриевна

КОНСУЛЬТАЦИИ

01.08.2023 Что такое ФОП ДО? Основные новшества. 

01.08.2023 Родителям о ФОП ДО

03.10.2017 г.  Консультация  «Читаем сами, читаем вместе с детьми»  подготовила:  Кукина Е.Д.

14.11.2017 г.  Консультация  «Учим ребенка общаться»  подготовила:  Кукина Е.Д.

06.12.2017 г.  Консультация  «Искусство хвалить ребенка»  подготовила:  Кукина Е.Д.

17.02.2018 г.  Консультация  «Речевые игры по дороге домой для детей 6-7 лет»  подготовила:  Кукина Е.Д.

14.03.2018 г.  Консультация  «Как правильно общаться с ребенком»  подготовила:  Кукина Е.Д.

09.09.2018 г.  Памятка родителям от ребенка подготовила:  Кукина Е.Д.

20.10.2018 г. Советы родителям гиперактивного ребенка подготовила:  Кукина Е.Д.

13.11.2018 г.  Консультация  «Как научить ребенка говорить»  подготовила:  Кукина Е.Д.

14.12.2018 г.  Консультация  «Игры и игровые задания для развития связной речи детей дома»  подготовила:  Кукина Е.Д.

16.01.2019 г.  Консультация  «Прогулка зимой. Чем занять ребенка?»  подготовила:  Кукина Е.Д.

16.02.2019 г.  Консультация  «Простые способы рассказать ребенку об эмоциях»  подготовила:  Кукина Е.Д.

18.03.2019 г.  Консультация  «Чем занять ребенка в выходные»  подготовила:  Кукина Е.Д.

16.04.2019 г.  Консультация  "LEGO конструирование, как средство развития творческого потенциала детей старшего возраста" подготовила Кукина Е.Д.

17.05.2019 г.  Консультация  «Как увидеть и услышать воздух» в старшей группе»  подготовила:  Кукина Е.Д.

14.12.2019 г. Памятка родителям от ребенка  подготовила:  Кукина Е.Д.

06.09.2021 г. Консультация для воспитателей ДОУ "Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ"  подготовила:  Кукина Е.Д.

24.01.2025 г. Консультация для воспитателей ДОУ "Настольная ширма, как средство формирования коммуникативных компетенций старших дошкольников"  подготовила:  Кукина Е.Д.

в.

КОНСПЕКТЫ

12.01.2018 г.  Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС  «Путешествуем по морю»  подготовила:  Кукина Е.Д.

12.04.2018 г.  Конспект ООД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе комбинированной направленности  для детей с нарушением речи   «Спасение реки»  подготовила:  Кукина Е.Д.

10.05.2018 г.  Конспект НОД по совершенствованию лексико-грамматических средств языка «Образование относительных прилагательных. Продукты питания»  подготовила:  Кукина Е.Д.

18.01.2020 г. Лэпбук "Времена года" подготовила:  Кукина Е.Д.

11.11.2022 г. Лэпбук "Весна" подготовила:  Кукина Е.Д. (кратная аннотация лэпбук "Весна")

21.03.2024 Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе "Здоровому образу жизни привет!"

 

 

 

 

 

 

 

Страничка инструктора по физической культуре

123

 

Снегирева Вера Михайловна

 КОНСУЛЬТАЦИИ 

03.09.2018 г.  Консультация  «Возрастные особенности детей 2-3 лет» автор:  Снегирева В.М.

06.09.2018 г.  Консультация  «Возрастные психофихические детей 2-3 лет» автор:  Снегирева В.М.

03.10.2018 г.  Консультация  «Развитие речи в первой младшей группе» автор:  Снегирева В.М.

16.10.2018 г.  Консультация  «Развиваем мелкую моторику детей 2-3 лет» автор:  Снегирева В.М.

24.10.2018 г.  Консультация  «Безопасность детей 2-3 лет» автор:  Снегирева В.М. 

06.11.2018 г.  Консультация  «Если ребенок впал в истерику» автор:  Снегирева В.М.

28.11.2018 г.  Консультация  «Зимние игры и зимние забавы для детей раннего возраста» автор:  Снегирева В.М.  

09.12.2018 г.  Консультация  «К концу учебного года ваш ребенок может....» автор:  Снегирева В.М.

19.03.2019 г.  Консультация  «Сенсорное воспитание детей раннего возраста. Игры в детском саду и дома» автор:  Снегирева В.М.

07.04.2020 г. Чем занять ребенка дома...

01.10.2021 г. Консультация для воспитателей "Как работать с детьми ОВЗ"

Консультация для родителей "Толерантное отношение к детям с ОВЗ"

Консультация для педагогов: "Формы организации психолого-педагогической  помощи семье, воспитывающей детей с ОВЗ"

Советы для родителей детей с ОВЗ

Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 2-3 лет"

Консультация для родителей "Чем занять ребенка летом?"

Консультация для родителей "Режим-главное условие  здоровья малышей"

Консультация для родителей "Музыка в режиме дня"

Консультация для родителей "Как проходят музыкальные занятия в детском саду"

Консультация для родителей "Примерный перечень музыкальных произведений"

 

 

 

КАРТОТЕКА ИГР 

19.09.2018 г.  Картотека игр по развитию речи автор:  Снегирева В.М.

07.04.2020 г.  Картотека игр по речевому развитию в средней группе,  подготовила Снегирева В.М.

КОНСПЕКТЫ

Конспект ОД: Развитие наглядно – действенного мышления на основе сенсорного развития в первой младшей группе «Цветные карандаши»

План по самообразованию педагога  1 младшей группы  Снегиревой В.М.  «Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим миром» 

Презентация на тему: "Использование элементов технологии ТРИЗ для дошкольников" автор Снегирева В.М.

 

 

 

 

 

Демкина Татьяна Александровна

Демкина Татьяна Александровна

 


Визитная карточка

Здравствуйте, меня зовут Демкина Татьяна Александровна

Образование: Высшее.
Квалификационная категория: Высшая
Я работаю воспитателем в детском саду № 16 «Машенька» с 2005 года.
Закончила Восточную Экономико-Юридическую Гуманитарную академию по профилю «Педагогика и психология». В 2013 году прошла курсы переподготовки по профилю «Дошкольное образование».
Есть такая профессия – любить детей. С детства я мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем.
Почему, я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Воспитатель, на мой взгляд, одна из немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.
Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру в собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание идти дальше, узнать больше, сделать лучше.
Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем — огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
Сияющие глаза малышей, приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это самая большая награда и подтверждение правильности выбора профессии. Профессии — Воспитатель!

 


 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

Белокурская Ирина Геннадьевна

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

         Я работаю музыкальным руководителем 30 лет. За это время накоплен большой опыт работы, с которым я хотела бы с вами поделиться.
         Система музыкального воспитания в детском саду очень благодатна для детей и родителей. Дети с удовольствием идут на музыкальные занятия, родители очень любят посещать праздники и развлечения. Всегда откликаются на приглашения посетить, как сейчас принято говорить, образовательную деятельность в области  «Музыка». Музыкальное воспитание положительно влияет на формирование не только специальных музыкальных способностей ребенка (интонирование, ритмическое чувство, пластичность движений), но и на развитие таких качеств как память, мышление, внимание, способность сравнивать, анализировать, делать выводы. В то же время в музыкальной деятельности есть достаточно трудные моменты. Особую сложность представляет восприятие музыки (слушание). Современные дети, к сожалению, испытывают трудности при  слушании музыки. В силу ряда причин у детей ослаблено внимание. Такие факторы как различные нарушения в здоровье, недостаточно двигательная активность или гиперактивность, неусидчивость, экологические природные факторы, чрезмерная занятость родителей – все это приводит к этому. Современные родители приобретают своим детям всевозможные компьютерные приставки, планшеты, и наши современные дети достаточно быстро осваивают эту технику. Они самостоятельно играют в игры, смотрят мультфильмы, а вот послушать музыку, поделиться впечатлениями о ней, рассказать о ней – всеэто вызывает большие трудности. Понятно, что переделывать родителей, переубеждать их не приобретать компьютерную технику детям – дело неблагодарное, да и ненужное. Поэтому я решила идти в ногу со временем и стала преподносить слушание музыки на несколько другом уровне. Для современного педагога не составляет труда составить компьютерную презентацию на музыкальные темы. Я оформила несколько презентаций для старшего возраста.  Это «Детский альбом» П.И.Чайковского, «Природа в музыке», «Музыкальные инструменты», «Сказка в музыке». В каждой презентации обязательно присутствует красочная иллюстрация, стихотворный текст, музыкальный номер. Все это сопровождается анимацией. Презентация «Детский альбом» П.И.Чайковского» достаточно объемная, поэтому ее можно использовать фрагментарно. Презентация «Музыкальные инструменты» основана на музыкальной сказке «Петя и волк». Презентация «Природа в музыке» - на музыке композиторов различных эпох и стилей. Использованы иллюстрации Куинджи, Репина, современные рисунки и фотографии.
        Кроме того, в виде презентаций я оформила дидактические игры: «Что делают зайцы», «Кого встретил колобок», «Отгадай музыкальный инструмент». Данные презентации по слушанию музыки и дидактическим играм я рекомендую родителям для домашнего использования. Все эти  пособия записаны на диски СД-Р, воспитатель предлагает родителям использовать их дома. Для родителей времени это займет немного, а польза будет очевидна. Совместное прослушивание музыки и просматривание презентаций  оказывают положительное влияние на детей и взрослых.
           Дети, придя в детский сад, делятся впечатлениями со сверстниками об увиденном, вызывая интерес у одногруппников. Таким образом, многие ребята  ознакомились с данным материалом. У них появился стойкий интерес к классической музыке, о чем свидетельствуют мои наблюдения за детьми во время занятий.
    Сделать презентацию совсем несложно. Для этого на компьютере должна быть установлена программа MicrosoftPowerPoint. Открыв это приложение,  вы создаете нужное количество слайдов, а потом заполняете необходимым материалом. Я советую сначала создать папку, в которой вы будете накапливать необходимое содержимое презентации (стихи, иллюстрации, картинки, музыкальные номера), а потом уже вставлять в презентацию необходимый вам номер. Бывает так, что вы наши необходимую, понравившуюся вам картинку, а она не соответствует размерам (очень велика). Для этого нужно изменить размер. Если вам нужно взять какой-то фрагмент картинки – для этого существует обрезка. Очень интересные макеты, шаблоны для детских презентаций можно найти на электронном сайте NUMI.RU. Это методический сайт для учителей, воспитателей, всех педагогических работников,  это своеобразная копилка педагогических идей.
При создании презентации можно выбрать нужный вам шаблон, вставить его в  первый слайд, а затем просто его продублировать. Таким образом, все слайды будут в едином стиле. При добавлении анимации, можно добавлять звук.
А теперь я представлю данные презентации вашему вниманию.

Презентация для дошкольников по слушанию классической музыки "Природа и музыка"

Презентация дидактической игры "Отгадай, на чем играю"

Презентация дидактической игры "Кого встретил колобок"

Пояснительная записка к дидактической игре «Кого встретил Колобок».
Данная дидактическая игра предназначена для прослушивания музыкальных фрагментов (Т.Суворова «Ритмика») и определения характера музыки, средств музыкальной выразительности.
Ребенок прослушивает музыкальный фрагмент, затем подбирает определенную картинку. При прослушивании определяет темп, звучание различных музыкальных инструментов, динамику, мелодию. Данную игру можно также использовать на закрепление в обобщающем занятии « О чем рассказала музыка». Игра «Кого встретил колобок» предназначена для детей 4-5 лет. Дидактическую игру можно предложить родителям для домашнего использования 

КОНСУЛЬТАЦИИ

Консультация  «Музыка и здоровье детей»

Консультация  «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через различные виды музыкальной деятельности»   

КОНСПЕКТЫ

15.09.2017 г.  Конспект занятия для детей старшей группы  «Чувства и настроение в музыке»  

СЦЕНАРИИ

16.04.2019 г.  Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Приключение на празднике дорожных знаков»  автор:   музыкальный руководитель Белокурская И.Г.

Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы "Веселый капустник" 

 

Володина Анна Александровна

 

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«ВОСПИТЫВАЕМ ДОБРОТОЙ» 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «МИНУТКА БЕЗОПАСНОСТИ»

КОНСПЕКТЫ

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГА ООД «В ДЕРЕВНЕ ПРОСТОКВАШИНО»

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МНЕМОТЕХНИКА «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ НАД ГОРОДОМ» 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИЯ «МНЕМОТЕХНИКА»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «МНЕМОТЕХНИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

МАСТЕР-КЛАСС  «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

КОНСУЛЬТАЦИЯ "ЗАЧЕМ НУЖНА РЕБЕНКУ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ"

 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

КОНСУЛЬТАЦИЯ «КВИЛЛИНГ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ КАК НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ» 

ПРЕЗЕНТАЦИИ

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Независимая оценка качества

независимая оценка качества

наша группа в вк

 

современный детский сад

 

 

пройди подготовку

 

вакцинация от гриппа

Национальный проект "Демография"

акция_сообщи, где торгуют смертью

вакцина

 

выставка-форум

Контактная информация

контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 16 «Машенька» городского округа Тольятти
Наш адрес:
445005, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Гидротехническая, дом 21.

Телефоны: 8(8482) 45-12-96; 8(8482) 97-10-54
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал